|
Все форумы
» Общие вопросы
» оформление регистрации ВУЗом
Новая тема

|
| | RoMaшka=))
|
Лицо без гражданства |
15.07.09 11:47 |

|
|
Я учусь очно в колледже. На один год была оформлена регистрация, а на второй год обучения регистрации не было. Перешла на 3 курс. Что мне делать в сложившейся ситуации, куда лучше обратиться с минимальными потерями? И была ли принята поправка к закону о гражданстве для студентов из СНГ, обучающихся очно в бюджетных группах в упрощенном порядке?
цитировать выделенный текст
|

|
| | Ольга
|
Украина |
10.09.09 17:43 |

|
|
Я учусь в колледже на вечернем отделении. Скажите, пожалуйста, могу ли я продлить регистрацию на срок своего обучения (срок обучения 10 месяцев).
|

|
| | Scipio
|
Лицо без гражданства |
10.09.09 18:52 |

|
|
| Скажите, пожалуйста, могу ли я продлить регистрацию на срок своего обучения (срок обучения 10 месяцев). | Что такое "продлить регистрацию"? О какой "регистрации" идет речь? И как вы представляете ее продление (в чем выражается ее "длина")? Если речь идет о сроке разрешенного пребывания на территории РФ (который ни к каким "регистрациям" никакого отношения не имеет), то он обычно продлевается на учебный год. Если ФМС посчитает обучение на вечернем отделении основанием для продления срока пребывания, то его продлят.
|

|
| | Мария
|
Узбекистан |
12.09.09 13:35 |

|
|
Здравствуйте!!!Я учусь на очно-заочном отделении в колледже(последний курс).При въезде в РФ,регистрацию делают на 3 месяца.Можно ли продлить регистрацию,на основе учёбу?
|

|
| | Sergey Kilyazov
|
Россия |
12.09.09 17:23 |

|
|
Да, можно, по ходатайству вуза или при его непосредственном участии.
|

|
| | Мария
|
Узбекистан |
12.09.09 20:43 |

|
|
| Да, можно, по ходатайству вуза или при его непосредственном участии. | А какой именно документ мне нужно предоставить в Овир из колледжа?Спасибо.
|

|
| | Sergey Kilyazov
|
Россия |
12.09.09 21:28 |

|
|