|
Все форумы
» Разрешение на временное проживание / Вид на жительство
» Вид на жительство в РФ при заключении брака...
Новая тема

|
| | вячеслав
|
Россия |
07.12.09 14:59 |

|
|
Виктор. Хочу получить ответ на следующие вопросы: 1. Моя жена гр-на РФ, но пока не получила внутреннего паспорта. После получения ею внутреннего паспорта, что смогу получить я (разрешение на временное проживание или вид на жительство)? Состоим в браке 30 лет. 2. Если я получаю разрешение на временное проживание то смогу ли я получать пенсию? Являюсь военным пенсионером. 3. За какой срок, после получения женой внутреннего паспорта я смогу получить вид на жительство?
цитировать выделенный текст
|

|
| | вячеслав
|
Россия |
07.12.09 14:59 |

|
|
Виктор. Хочу получить ответ на следующие вопросы: 1. Моя жена гр-на РФ, но пока не получила внутреннего паспорта. После получения ею внутреннего паспорта, что смогу получить я (разрешение на временное проживание или вид на жительство)? Состоим в браке 30 лет. 2. Если я получаю разрешение на временное проживание то смогу ли я получать пенсию? Являюсь военным пенсионером. 3. За какой срок, после получения женой внутреннего паспорта я смогу получить вид на жительство?
|

|
| | Scipio
|
Лицо без гражданства |
07.12.09 16:23 |

|
|